0.00
1 читатель, 25 топиков

Библия сохранила жизнь!

Это произошло на фронте во время 2-й мировой войны. Рота красноармейцев шла в наступление. То и дело кто-то падал, сраженный пулей или снарядом. Возле одного из упавших, склонился товарищ и с радостью обнаружил, что парень жив. Пуля лишь пробила шинель и гимнастерку на груди, но крови не было!

Что за броня защитила солдата? Засунув руку в карман гимнастерки, спасенный достал из него маленькую Библию, которую всегда носил с собой. На обложке сияла обожженная по краям дырка. Пуля прошила половину Книги книг и застряла в Псалмах, прямо посреди Псалма 90 рядом со строками: «Упадут у тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизится». Спасенный солдат был верующим христианином. Источник: bible-facts.ru/662-spasibo-tebe-iisus.html

А может быть стоит и нам почаще читать Библию, которая хранит в себе множество советов для полноценной жизни. Прислушиваясь к ним, веруя и соответственно живя мы можем приобрести спасение души.

30 Евро каждому - в "Чистый четверг"

«30 евро каждому отказавшемуся от Церкви в Чистый Четверг»

В Дюссельдорфе атеисты из организации «Düsseldorfer Aufklärungsdienst» выступили с призывом к прихожанам христианских церквей отказаться от членства в Чистый Четверг, 17 апреля. Каждому, кто последует этому призыву, атеисты пообещали 30 евро, сообщает idea.

Организация предложила именно такой «подарок», поскольку данную сумму необходимо внести в качестве платы за выход в ведомстве, которое регулирует эту процедуру. Сложно не заметить в этом «подарке» на Чистый Четверг чудовищную насмешку: в этот день Иуда предал Христа за 30 сребреников.

Акция проходит под девизом «Hoppel dich frei», который можно перевести как «Спрыгни» или «Убеги», что является попыткой сделать в смысловом поле праздника Пасхи акцент на «Заячий праздник», а также вызывает ассоциацию с убеждением атеистов в том, что религия – это наркотик («спрыгни» — откажись от зависимости).

Кроме того, с 4 по 10 апреля организация провела «7 дней счастливой тусовки без Бога», показала ряд критикующих религию фильмов. На витрине магазина организации красуется девиз «Мы счастливы без Бога. Половина жителей Дюссельдорфа – неверующие».

Местные СМИ расценивают действия атеистов как провокационные и провоцирующие раскол. По статистике, 52 % жителей Дюссельдорфа принадлежат к Католической или Протестантской Церквям. Кроме того, в городе есть общины Православной Церкви, мусульман, буддистов, иудеев и др. религий. По данным 2007 г., только 6 % жителей города не принадлежат ни к одной религиозной общине
Источник: www.word4you.ru/news

Три сына и подарок!

Три сына покинули отчий дом, чтобы начать свою жизнь, и разбогатели. Собравшись снова вместе, они говорили о подарках, которые подарили своей престарелой матери. Первый сын сказал:
— Я построил для нашей мамы большой дом.
Второй сын сказал:
— Я прислал ей «Мерседес» с водителем.
Третий сын улыбнулся и сказал:
— Я вас побил. Вы ведь знаете, как наша мама любит Библию, и вы знаете, что у неё слабое зрение. Я прислал ей коричневого попугая, который может цитировать наизусть всю Библию. Мне потребовалось 12 лет, чтобы 20 монахов в монастыре обучили его. Мне пришлось вносить залог, чтобы вносить по 100 тыс. долларов в год в течение 10 лет, но это стоило того. Маме всего лишь нужно назвать главу и стих, и попугай процитирует его.
Вскоре после этого их мать прислала им письма с благодарностями. Она написала первому сыну:
— Милтон, дом, который ты построил, такой огромный. Я живу только в одной комнате, но мне приходится убираться во всём доме.
Второму сыну она написала:
— Марвин, я слишком стара, чтобы путешествовать. Я всё время сижу дома, поэтому, никогда не пользуюсь «Мерседесом».
Третьему сыну она написала:
— Дорогой Мелвин, ты оказался единственным сыном, который знает, что понравится твоей маме. Цыплёнок был очень вкусным…

Иногда люди, желая сделать приятное ближнему, настолько увлекаются, что усложняют все до невозможности. Пытаются достать для него звезду, а ему это может быть вовсе и не нужно. Иногда достаточно простой мелочи, слова, жеста, чтобы сделать ближнего счастливым.

Бог не оставит!



Есть хорошая и поучительная христианская песня:

«Куда спешишь ты окруженный суетой? Не замечая даже ближнего порой. Остановись и разберись. Зачем спешить? Ведь на земле тебе не так уж долго жить.

Куда спешишь ты окруженный суетой? Вокруг земля благоухает красотой. Тебя царем поставил Бог над всей землей. А ты не можешь овладеть самим собой.

Куда спешить ты окруженный суетой? Ведь скоро вечной дверь откроет пред тобой. И ты свою оставишь плоть — закон таков. А ты наверно, ты наверно не готов.»

А теперь прочитайте эту поучительную историю…

Однажды, в холодный зимний день, на скамейке одного из парижских бульваров, сидел мальчик лет семи. Он был маленьким для своих лет и дрожал от холода: рубашка на нем была легкая, а короткие брюки протерты на обоих коленях.
Губы его посинели, и худенькое личико было очень бледно. Вероятно, у него было большое горе, так как он плакал, и время от времени поглядывал на небо. Люди проходили мимо, не обращая внимания на одинокого мальчика. Но вот, наконец, к нему подошел пожилой господин и ласково спросил:
— Что ты тут делаешь, мальчик? Ожидаешь кого-нибудь?
— Да, – ответил мальчик, – я жду, когда за мной придет Бог.
— Что ты этим хочешь сказать? Ты здоров? Разве ты думаешь, что умрешь?
— Нет, но в прошлом году Бог приходил за моим папой и братом, чтобы их взять, а вчера, в больнице, мама сказала мне, что и она пойдет за ними, что Бог и её возьмет, но что и меня Бог не оставит. Теперь я ожидаю Его и гляжу на небо. Только я ничего пока не вижу. Но я знаю, что Бог все-таки придет за мной, если я еще немного подожду.
— О, мой мальчик! – сказал растроганный до слез господин. – Никогда никому не приходилось ожидать Бога напрасно! Он послал меня, чтобы позаботиться о тебе. Пойдем со мной, ты ни в чем не будешь иметь недостатка.
Глаза ребенка засверкали, и радостная улыбка осветила его лицо.
— Я знал, что Бог придет ко мне или пришлет кого-нибудь, потому что мама никогда не говорила неправду.

Жизнь как стройка!

Как-то жил прораб. Всю жизнь он строил дома, но стал стар и решил уйти на пенсию.
— Я увольняюсь, – сказал он работодателю. – Ухожу на пенсию. Буду со старушкой внуков нянчить.

Хозяину было жалко расставаться с этим человеком, и он попросил его:
— Слушай, а давай так – построй последний дом и проводим тебя на пенсию. С хорошей премией!

Прораб согласился. Согласно новому проекту ему надо было построить дом для маленькой семьи, и началось: согласования, поиски материалов, проверки…

Прораб торопился, потому что уже видел себя на пенсии. Чего-то не доделывал, что-то упрощал, покупал дешевые материалы, так как их можно было быстрее доставить… Он чувствовал, что делает не лучшую свою работу, но оправдывал себя тем, что это конец его карьеры. По завершении стройки, он вызвал хозяина.

Тот осмотрел дом и сказал:
– Знаешь, а ведь это твой дом! Вот возьми ключи и вселяйся. Все документы уже оформлены. Это тебе подарок от фирмы за долголетнюю работу.

Что испытал прораб, было известно только ему одному! Он стоял красный от стыда, а все вокруг хлопали в ладоши, поздравляли его с новосельем и думали, что он краснеет от застенчивости, а он краснел от стыда за собственную небрежность. Он сознавал, что все ошибки и недочёты стали теперь его проблемами, а все вокруг думали, что он смущен дорогим подарком. И теперь он должен был жить в том единственном доме, который построил плохо…

Мораль: Мы все – прорабы. Мы строим наши жизни так же, как прораб перед уходом на пенсию. Мы не прилагаем особых усилий, считая, что результаты этой конкретной стройки не так уж важны. К чему излишние усилия? Но затем мы осознаем, что живём в доме, который сами построили. Ведь всё, что мы делаем сегодня, имеет значение. Уже сегодня мы строим дом, в который вселимся завтра.

Сделаное тобой, к тебе же и вернётся!

В начале двадцатого века один шотландский фермер возвращался домой и проходил мимо болотистой местности. Вдруг он услышал крики о помощи. Фермер бросился на помощь и увидел мальчика, которого засасывала в свои жуткие бездны болотная жижа.

Мальчик пытался выкарабкаться из страшной массы болотной трясины, но каждое его движение приговаривало его к скорой гибели. Мальчик кричал от отчаяния и страха. Фермер быстро срубил толстый сук, осторожно приблизился и протянул спасительную ветку утопающему. Мальчик выбрался на безопасное место. Его пробивала дрожь, он долго не мог унять слезы, но главное — он был спасен!

— Пойдем ко мне в дом, — предложил ему фермер. — Тебе надо успокоиться, высушиться и согреться.
— Нет-нет, — мальчик покачал головой, — меня папа ждет. Он очень волнуется, наверное.
С благодарностью посмотрев в глаза своему спасителю, мальчик убежал…

Утром, фермер увидел, что к его дому подъехала богатая карета, запряженная роскошными породистыми скакунами. Из кареты вышел богато одетый джентльмен и спросил:
— Это вы вчера спасли жизнь моему сыну?
— Да, я, — ответил фермер.
— Сколько я вам должен?
— Не обижайте меня, господин. Вы мне ничего не должны, потому что я поступил так, как должен был поступить нормальный человек.
— Нет, я не могу оставить это просто так, потому что мой сын мне очень дорог. Назовите любую сумму, — настаивал посетитель.
— Я больше ничего не хочу говорить на эту тему. До свидания. — Фермер повернулся, чтобы уйти. И тут на крыльцо выскочил его сынишка.
— Это ваш сын? — спросил богатый гость.
— Да, — с гордостью ответил фермер, поглаживая мальчика по головке.
— Давайте сделаем так. Я возьму вашего сына с собой в Лондон и оплачу его образование. Если он так же благороден, как и его отец, то ни вы, ни я не будем жалеть об этом решении.

Прошло несколько лет. Сын фермера закончил школу, потом — медицинский университет, и вскоре его имя стало всемирно известно, как имя человека, открывшего пенициллин. Его звали Александр Флемминг.

Перед самой войной в одну из богатых Лондонских клиник поступил с тяжелейшей формой воспаления легких сын того самого джентльмена. Как вы думаете, что спасло его жизнь в этот раз? — Согласно легенде, это был пенициллин, открытый Александром Флеммингом.

Имя богатого джентльмена, давшего образование Флеммингу, было Рандольф Черчилль. А его сына звали Уинстон Черчилль, который впоследствии стал премьер-министром Англии.

Уинстон Черчилль как-то сказал: «Сделанное тобой к тебе же и вернется».

Небольшая разница

Один восточный властелин
Увидел страшный сон.
Не понимая смысл картин,
Пророков нанял он.

И говорит мудрец один
С печалью на глазах:
– Прости за новость, господин,
И боль в моих словах,

Но своих близких и родных,
Лишишься вскоре ты.
Был в гневе царь от слов таких,
Кричал до хрипоты.

Другого толкователя
Призвали во дворец,
Чтоб суть сна обязательно
Раскрыл он, наконец.

– Я счастлив сообщить тебе
Прекраснейшую весть:
Переживешь ты на земле
Всех близких, что не счесть!

И в ликовании властелин
Велел отдать полдома
Тому, кто то же говорил,
Но только по-иному.

Из притчи следует одно –
Властитель был чудак!
Ведь все зависит от того,
Не ЧТО сказать, а КАК.

Эзопов язык

Эзопов язык
По легенде, знаменитый баснописец Древней Греции Эзоп был рабом философа Ксанфа.Однажды Ксанф сказал ему, что сегодня у него будут обедать друзья-философы и поэтому Эзоп должен приготовить для них обед из самого лучшего продукта, который он только сможет найти на рынке. Ксанф дал Эзопу кошелёк с деньгами и тот отправился на рынок.

На рынке Эзоп купил десяток свиных языков и приготовил из них три разных блюда к обеду.
– И это ты считаешь самым лучшим? – разгневался Ксанф, видя недовольство гостей дешевым угощением.
Эзоп ответил:
– Ты велел купить самое лучшее. А что может быть на свете лучше языка?! Без языка ничего не совершишь в этом мире: не скажешь и не прикажешь, не дашь и не возьмешь, не купишь и не продашь, не создашь государство и законы, поддерживающие в нем порядок… Без языка невозможно постичь науки и искусства, рассказать что видел и что слышал, уговорить и наставить, спеть и продекламировать, научить говорить ребёнка и объяснится в любви женщине… Поистине, нет ничего в мире лучше языка! Все существует благодаря языку, впрочем, как и твоя философия, Ксанф.

Такое рассуждение пришлось по сердцу Ксанфу и его гостям-философам. И им пришлось согласиться с Эзопом и съесть приготовленные им блюда из яыка.

На следующий день Ксанф вновь пригласил своих друзей к себе на обед. На этот раз он приказал Эзопу:
– Купи на рынке самое худшее, что только можно придумать! И приготовь из этого для нас обед…
Эзоп снова купил языков и приготовил из них те же самые три блюда.
Это привело Ксанфа в бешенство.
– Ты что, раб, издеваешься над нами?! Вчера ты утверждал, что язык – самое прекрасное на свете, сегодня же он оказался самым худшим! Как это может быть? Где в этом логика, Эзоп?!
– Здесь – полно логики, хозяин, – ответил невозмутимый Эзоп. – Подумай! Что может быть хуже языка? Посредством языка люди огорчают и разочаровывают друг друга, посредством языка можно лицемерить, лгать, клеветать, хитрить, ссориться. Язык может сделать людей врагами, он может вызвать войну, он приказывает разрушать города и даже целые государства, он может вносить в нашу жизнь горе и зло, предавать и оскорблять. Именно посредством языка ты сейчас ругаешь меня. Ну, может ли быть хоть что-нибудь на свете хуже языка?!"

Не суди!

Пропавший кошелек
Один крестьянин заметил исчезновение своего кошелька с деньгами. Обыскав весь дом, он не нашёл кошелёк и пришёл к выводу, что его украли. Перебирая в памяти всех, кто приходил к нему в дом в последнее время, крестьянин решил, что знает вора: это был соседский сын. Мальчик заходил к нему как раз накануне исчезновения кошелька, и никто другой не мог бы совершить кражу.
Встретив мальчика в следующий раз, крестьянин заметил в его поведении много подтверждений своим подозрениям. Соседский сын явно смущался его, прятал глаза и вообще имел вид нашкодившего кота. Словом, каждый жест, каждое движение выдавали в нем вора.
Но у крестьянина не было никаких прямых улик, и он не знал, что делать. Каждый раз, когда он встречался с мальчиком, тот выглядел всё более виноватым, а крестьянин злился всё сильнее. Наконец он так разгневался, что решил пойти к отцу воришки и предъявить ему формальное обвинение. И тут жена позвала его:
— Посмотри, что я нашла за кроватью, — сказала она и подала ему пропавший кошелёк с деньгами.
На другой день крестьянин снова посмотрел на сына своего соседа: ни жестом, ни движением не походил он на вора.

Сто гимнов! День в день - 18.08.1732

«Возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его» Пс. 95,3

Вы могли бы спеть за один вечер сто гимнов? Одна церковь спела!

Граф Николай Людвиг фон Цинцендорф родился в 1700 году в семье, где постоянно читались библейские тексты и пелись гимны. Он женился на верующей графине и вместе с женой позволил протестантским беженцам поселиться в своем поместье в Германии. Вскоре образовалась моравская община, названная Гернгут (Herrnhut — в переводе «под наблюдением Господа»)

Однажды туда приехал горшечник по имени Леонард Добер, чтобы организовать выгодное для Гернгута предприятие по производству художественных керамических изделий. Вскоре после этого из Копенгагена вернулся Цинцендорф. Он рассказал о рабах в Вест-Индии, у которых нет никакой возможности узнать о Христе. Добер провел бессонную ночь. «Я не мог забыть об этом, — говорил он, — я поклялся, что если со мной поедет еще кто-нибудь, я сам стану рабом ради них» Он обрел такого брата в лице Дейвида Нитшманна, плотника.

18 Августа 1732 года в необычном и эмоциональном богослужении их посвятили на миссионерское служение. В ту ночь во время прощания с ними, присутствующие спели сто гимнов и пожелали им успеха. 08 октября они отплыли в Гопенгаген, чтобы оттуда отправиться дальше. В декабре они прибыли на место назначения, и плантатор по имени Лоренцен взял их к себе. В первое же воскресенье они занялись поиском душ, проповедуя небольшой группе рабов, из которых несколько человек вскоре последовали за Христом. Добер служил страдающим от малярии и однажды чуть сам не умер от лихорадки. В 1734 году из Гернгута прибыла подмога. Многие добровольцы погибали, но «наступление» моравских миссионеров продолжалось в: Гренландии, Лапландии, Грузии, Суринаме, Гвинее, Южной Африке, Алжире, на островах Северной Америки, в Цейлоне, Румынии и Константинополе. С 1732 по 1742 год более семидесяти чешских миссионеров были отправлены из общины Гернгута, которая состояла из шестисот человек. Это время было названо «золотым десятилетием». Наступал рассвет протестантских миссий.